Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС-Украина, «Вимм-Билль-Данн Украина», «Киевская Инвестиционная Группа», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», Национальный университет «Киево-Могилянская академия», Киевский национальный университет им. Т.Шевченко и Национальный технический университет «Киевский политехнический институт» при поддержке Министерства образования и науки Украины 9 ноября объявили об успешном завершении слушателями «Межкорпоративного Университета» первого этапа программы обучения – теоретической части, и переходе к практике – стажировкам в компаниях-участницах проекта.
С 9 по 20 ноября 2009 г. слушатели «Межкорпоративного Университета» (МКУ) пройдут специально разработанную 30-часовую программу стажировок, которая состоит из трех частей: вводный курс, знакомство с основными направлениями деятельности компании и практическое освоение выбранной должности. В компании «Вимм-Билль-Данн Украина» будут стажироваться 4 студента, в «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и МТС – 4 и 6 слушателей соответственно.
Первая часть стажировки подразумевает прохождение корпоративного тренинга «Добро пожаловать в компанию», на котором слушатели ближе познакомятся со своими будущими работодателями: историей создания, основными направлениями бизнеса, организационной структурой и корпоративной культурой компаний.
Во второй части программы студенты ознакомятся с основными бизнес-подразделениями компаний. В частности, стажеры узнают о специфике работы различных департаментов и отделов, отвечающих за разработку, создание и продвижение продуктов и услуг.
Третья часть стажировки – специализация – является самой главной и наиболее протяженной во времени по сравнению с предыдущими. К стажерам будет приставлен наставник, задачей которого, с одной стороны, будет помощь в изучении нормативно-правовой базы (должностных инструкций, положений, приказов и т.п.), а с другой – обучение и контроль за выполнением отдельных служебных обязанностей должности, на которую выпускник МКУ претендует.
В целом, стажировка сформирована таким образом, чтобы создать творческую и дружественную среду для слушателей, а также построить условия, которые стимулировали бы их дальнейшее профессиональное развитие.