Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
За лето на Набережной Брянска отдохнуло на 40% больше гостей, чем годом ранее. Это связано с тем, что прошедшее лето было сухим и жарким, и вечера брянцы старались больше проводить на воздухе, рядом с водоёмами и фонтанами.
На втором месте по популярности - Сквер Карла Маркса – в сравнении с прошлым летом здесь почти в 1,5 раза вырос интернет-трафик, который «генерят» посетители. По оценкам МТС, чаще всего гости пользуются здесь социальными сетями, выкладывая фото фонтана и природы.
На третьей позиции в рейтинг вошел Парк имени А.К. Толстого – рост трафика здесь составил 25% год к году, а количество посетителей выросло на 12%. Четвертое место принадлежит Майскому парку, где брянцы создали интернет-трафика на 24% больше, чем летом 2020 г.
Топ-5 замыкает парк 1000-летия города Брянска. Количество посетителей здесь увеличилось за год на 23%, хотя годом ранее парк был в лидерах по посещаемости.
«Возможности аналитики больших данных огромны. С ее помощью государственные и коммерческие компании могут эффективно планировать ресурсы, анализируя аудиторию своих проектов, состав аудитории, ее реальное поведение, запросы и потребности по множеству параметров. Аналитика больших данных – сейчас, пожалуй, самый выгодный и быстрый способ получить такие данные, и я верю, что большие данные позволят на новом уровне проводить региональные проекты в области планирования городской, рекреационной и туристической инфраструктуры, транспортных потоков, запускать умную рекламу, формировать интерактивные карты бизнеса. Например, рейтинг парков, который мы составили, может помочь провести оценку достаточности туристической инфраструктуры брянских парков и спланировать афишу актуальных мероприятий на осенне-зимний период», — рассказал директор МТС в Брянской области Кирилл Булгинов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Брянской области
Ксения Васильева
тел: +79175455202
e-mail: knsolovy@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.