Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Любимым местом для проведения зимних выходных у брянцев стал физкультурно-спортивный клуб «Варяг». Брянцы предпочитают отдыхать здесь семьями: кататься на лыжах и сноуборде, посещать фитнес-центр и SPA, пробовать свои силы на скалодроме. За год мобильный трафик, сгенерированный в парке, вырос здесь на 65%.
На втором по популярности месте — Ледовый дворец СК «Брянск» в Володарском районе. На его территории жители региона посещают игры хоккейных клубов, соревнования юных фигуристов, а также приходят кататься на коньках. Рост трафика в январе 2021 составил более 40% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Топ-3 излюбленных мест отдыха замыкает культурно-спортивный комплекс «Лапландия», расположенный в городском парке «Соловьи». Посетители зимнего курорта в январе 2021 года сгенерировали на 20% больше интернет-трафика, чем годом ранее. Популярности места способствует не только наличие горнолыжных спусков, но и возможность покататься с детьми на тюбингах, на коньках, а также удобное расположение спортивного парка практически в центре города.
«Из-за периода пандемии многие из нас вынуждены менять свои привычки. Если раньше интернет-трафик зимой больше приходился на торговые центры и кинотеатры, то сейчас мы видим, что люди чаще выбирают отдых на свежем воздухе. Мне нравится такая тенденция. Конечно, отдыхающие привыкли быть на связи и активно пользоваться мобильным интернетом с тем же комфортом, что и дома. Поэтому МТС «прокачивает» свою сеть и проводит дополнительные работы по улучшению качества связи в популярных местах отдыха в Брянской области», — рассказал директор МТС в Брянской области Сергей Рубцов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Брянской области
Ксения Васильева
Тел.: 8 917 545 52 02
e-mail: knsolovy@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года — на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.