Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Онлайн проект МТС/Медиа, направленный на освещение потребительских тем в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения, стал победители 13-ого ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «Электронное СМИ. Интернет-портал».
МТС запустила media.mts.ru всего год назад для популяризации услуг передачи данных – портал пишет о новинках в мире гаджетов, мобильных приложениях и сервисах, науке в стиле объяснительной журналистики, вовлекая читателей в использование телекоммуникационных сервисов в повседневной жизни.
«МТС/Медиа – один из ключевых коммуникационных проектов МТС, который действительно интересен нашим клиентам и полностью отвечает стратегическим и текущим потребностям бизнеса. Журналистский формат материалов позволяет осветить все спорные с точки зрения пользователя вопросы взаимодействия с оператором, нюансы новых сервисов. Нестандартный для корпоративного ресурса подход к контенту и интеграция со всеми действующими каналами коммуникаций МТС с пользователями делает МТС/Медиа уникальным и эффективным инструментом для удержания абонентов и продвижения новых услуг», - отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и ИД «МедиаБизнес» при поддержке Гильдии издателей периодической печати, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Ассоциации Распространителей Печатной Продукции, Рекламной Федерации Регионов и Журнале о медиабизнесе «Новости СМИ».
«Ключевая цель конкурса – определение наиболее востребованных для бизнеса медиа-проектов, способных качественно отразиться на результативности компании. МТС/Медиа, в этом смысле, является ярким примером грамотного коммуникационного инструмента, способного встроится в бизнес-процессы компании, расширив и дополнив текущие форматы коммуникации, и создать возможность для всех подразделений решить наиболее значимые бизнес-задачи. Это и было отмечено экспертным советом конкурса», - прокомментировал Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко.
Номинантов конкурса оценивал экспертный совет, состоящий из представителей авторитетных коммуникационных агентств России и коммуникационных подразделений крупных компаний, среди которых РусГидро, Металлоинвест, Tele2, Интер РАО, Ренова, Coca-Cola, Шелл, НЛМК, ИД «МедиаЛайн», Связной, Rambler&Co, Агентство «Социальные сети» и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Центр»
Маткова Наталья
моб.: +7 (916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru
Ревина Мария
моб.: +7(916) 307 43 35
e-mail: mmrevina@mts.ru
* * *
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.