Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
При доступе в самые популярные среди российских пользователей социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook с мобильного телефона через приложение или браузер трафик не тарифицируется и не списывается из пакета тарифа. Первые три гигабайта трафика – музыки, фильмов и другого контента соцсетей — можно качать на максимальной скорости, далее она составит 512 Кбит/с, чего достаточно для решения любых задач подавляющего числа пользователей социальных сетей.
«Социальные сети с каждым годом покоряют сердца все большего количество россиян. При этом растет не только число пользователей и время, которое они проводят в соцсетях, но и профиль потребления контента — сети используются уже не только для переписки. Таким образом трафик соцсетей имеет все шансы выйти на первое место в общей структуре потребления мобильного интернета. Новая опция значительно расширяет возможности наших абонентов и позволит общаться, обмениваться фото, видео, музыкой, увеличивая тем самым доступный на тарифе пакет интернета в несколько раз», – отметил директор МТС по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев.
Социальные сети не тарифицируются автоматически для абонентов, подключившихся или перешедших на тарифы линеек Smart и ULTRA, с 3 марта до 1 июня 2016 года (для абонентов Москвы и МО, Центрального, Приволжского, Южного, Северо-Кавказского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов) и с 9 марта до 1 июня 2016 года – для Сибири и Дальнего Востока. Существующие пользователи этих тарифов могут добавить опцию с помощью USSD запроса *345#, а также в приложении «Мой МТС» или в Личном кабинете.
По данным TNS, самыми популярными социальными сетями в России являются «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Среднемесячная аудитория этих сетей в 2015 году составила свыше 50 млн человек, 35 млн человек и 22 млн человек соответственно.
* * *
Пресс-служба «МТС Центр»
Маткова Наталья
моб.: +7 (916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru
Ревина Мария
моб.: +7(916) 307 43 35
e-mail: mmrevina@mts.ru
* * *
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.