Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ресурс МТС/Медиа – www.media.mts.ru – это портал про технологии для жизни. Он освещает потребительские темы в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения. МТС/Медиа рассказывает о новостях, событиях и научных разработках, знакомит пользователей с новинками мира гаджетов и мобильного интернета. Обзоры, тесты, стати ориентированы на тех, кто только начинает знакомство со смартфонами, мобильным интернетом и сервисами на его основе, а также на читателей, которые хотят глубже понимать суть высоких технологий и гаджетов.
МТС/Медиа будет обеспечивать продвижение гаджетов и услуг передачи данных за счет развернутой, доступной и простой подачи технических тем и прямых ссылок на интернет-магазин МТС, возьмет на себя функцию привлечения новых пользователей через обучение аудитории и формирование потребностей, аккумулирование информации, связанной с установкой приложений, настройкой смартфонов и других вопросов использования мобильного интернета «в быту».
Основные разделы МТС/Медиа – «Новости», «Гаджеты», «Интернет и сети», «Технологии для жизни», «Общество». МТС/Медиа реализован в актуальном плиточном дизайне. Лента новостей, рубрикатор по ключевым темам и система тегов позволяют читателю легко ориентироваться в контенте. Ресурс полностью интегрирован в существующие площадки МТС в социальных сетях, совокупная аудитория подписчиков которых превышает 1,6 миллиона пользователей.
Портал также дает быстрый доступ к ключевой информации о компании, услугах и продуктах МТС для журналистов.
«Развитые сети связи и высокий уровень проникновения интернета дают дополнительные возможности для экономического развития страны, роста благосостояния граждан. Внедрение технологий передачи данных – одна из стратегических задач МТС, и свою работу мы видим не только в строительстве сетей, запуске новых сервисов и тарифов, но и в обучении пользователей, продвижении инноваций, новых технологий, услуг, которые реально могут улучшить качество жизни россиян. Создание собственного интернет-медиа для широкой аудитории, преследующего цели популяризации простоты и доступности телеком-решений - последовательный и логичный шаг в этом направлении», – отметил президент МТС Андрей Дубовсков.
«Новый канал коммуникации позволит эффективно взаимодействовать с аудиторией, которую уже привлекает сайт МТС, а в перспективе – будет привлекать собственную аудиторию как отдельное телеком-медиа. Фактически, мы создаем новый для российских компаний формат корпоративных коммуникаций и переходим от распространения информации через посредников к формированию медиаполя за счет собственного ресурса. МТС/Медиа берет на себя образовательную функцию, создание и систематизацию материалов, которые могут помочь нашим пользователям в решении повседневных задач – от удобного использования общественного транспорта до создания безопасной интернет-среды для ребенка в домашних условиях. Мы сможем эффективно решать эти задачи за счет нового ресурса МТС/Медиа, посещаемость которого, по нашим прогнозам, будет сопоставима с традиционными популярными телеком-порталами», – отметила директор МТС по связям с общественностью Елена Кохановская.
«Сейчас проникновение мобильного интернета происходит в первую очередь за счет тех, кто впервые меняет свой старый телефон на смартфон, кто впервые пробует сервисы мобильного интернета и, возможно, не всегда понимает, как они работают. И мы видим необходимость работать именно с этой аудиторией на базе нашего собственного интернет-СМИ, которое восполнит дефицит информации у потенциальных потребителей о новых технологиях и телеком-сервисах. С точки зрения продвижения инноваций, технических решений, гаджетов площадка МТС/Медиа будет интересна как пользователям, так и корпорациям, чей бизнес связан с интернет-сервисами», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
Сайт МТС является средством массовой информации (СМИ) под названием «mts (МТС)». Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-23793. Учредитель СМИ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4). Средство массовой информации выходит ежедневно и бестиражно.
Команда проекта МТС/Медиа
Дизайн проекта – Promo Interactive, разработка Quantum Art.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Центр»
Маткова Наталья
моб.: +7 (916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru
Ревина Мария
моб.: +7(916) 307 43 35
e-mail: mmrevina@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.