Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Во время приветствия звонящий набирает короткий номер (прим. 2212) и его звонок автоматически переадресуется на нужного специалиста. При этом вы скрываете реальный номер сотрудника, все звонки отображаются в статистике и записываются.
Вызов направляется на сотрудников по очереди. Если первый сотрудник занят, не отвечает или недоступен, звонок сразу перейдёт на следующего. Вы сокращаете время до ответа и контролируете количество звонков в очереди.
Вы можете загружать голосовые сообщения с указанием вашего адреса, пунктов выдачи, временем работы. Снижайте нагрузку на сотрудников и автоматизируйте ответы на шаблонные вопросы.
Сообщите клиенту о новых акциях во время ожидания ответа.
Неограниченное количество пунктов в вашем меню. Переадресовывайте входящие звонки на нужного специалиста, отдел или информационное сообщение в зависимости от целей и вопросов звонящего.
Отдельное приветствие и распределение звонков, которое подстраивается под ваш рабочий график. Сохраняйте клиентов, позвонивших вам в нерабочее время и выходные дни.
Если звонок поступит в нерабочее время, клиент может оставить запрос обратного звонка. Операторы получат письмо с номером звонящего, временем его обращения и целью звонка.
Выбрать приятный голос диктора
Настроить оптимальное количество пунктов IVR меню, не более 5 на один уровень меню
Предоставлять четкую, сжатую информацию, без лишних слов и словосочетаний
Записать IVR приветствие и меню профессионально в студии со звукоизоляцией, без посторонних шумов
Добавить негромкую, нераздражающую музыку
Включить обязательно пункт возврата в главное меню
Сделать доступным переход на оператора на 1 уровне меню